You are currently viewing 10 крупнейших розничных продавцов домашних животных в 2022 году — магазины и адреса

10 крупнейших розничных продавцов домашних животных в 2022 году — магазины и адреса

Магазин зоотоваров

Рынок розничной торговли домашними животными в США оценивается почти в 50 миллиардов долларов в год, и на нем доминируют в основном две компании: PetSmart и PETCO. Эти две компании управляют более чем 3000 магазинов на двоих, что фактически затмевает конкуренцию. Pet Supplies Plus — следующий по величине интерес в этом секторе, который включает продажу продуктов питания и пищевых продуктов, а также аксессуаров и многого другого.

Ниже мы выделяем 10 крупнейших зоомагазинов в 2022 году, ранжированных по количеству действующих магазинов.

делитель-мультипет

10 крупнейших зоомагазинов:

1. PetSmart

логотип питсмарт

Магазины: 1650
Доход США: 5,8 миллиарда долларов

PetSmart утверждает, что является крупнейшим специализированным розничным продавцом домашних животных, и помимо 1650 обычных магазинов, компания также управляет 200 пансионами PetsHotel. Он также проводит программу усыновления в магазине, которая может похвастаться тем, что способствовала усыновлению почти 10 миллионов домашних животных. У них также есть магазин электронной коммерции, и они предлагают услуги, включая обучение и уход, а также продукты, начиная от еды и заканчивая мисками и многим другим.


2. ПЕТКО

Петко

Магазины: 1559
Доход США: 5,8 миллиарда долларов

Компания Petco была основана в 1965 году и является одним из ведущих розничных продавцов товаров для домашних животных в США, практически сравнявшись по годовому доходу с PetSmart и лишь немного отставая от показателей магазинов. У Petco 1559 магазинов, включая магазины в Мексике и Пуэрто-Рико, а также в США. Помимо розничных предложений, Petco имеет более 100 ветеринарных клиник, расположенных в крупных магазинах.


3. Товары для животных плюс

Логотип зоотоваров

Магазины: 561
Доход США: 1,2 миллиарда долларов

Pet Supplies Plus имеет более 500 магазинов в более чем 30 штатах США. Бизнес начал франчайзинг в 1990-х годах и за последние 30 лет стал третьим по величине зоомагазином. Он был основан в 1988 году и, помимо предложения кормов для домашних животных, покупатели также могут найти некоторые ограниченные запасы для домашнего скота и крупных животных. Услуги по грумингу и мытью собак также доступны в некоторых магазинах Pet Supplies Plus.


4. Питомец Валу

логотип питомца

Магазины: 486
Доход США: 776 миллионов долларов

Pet Valu является крупнейшим зоомагазином в Канаде, а также имеет значительное присутствие на рынке США. В его магазинах представлено 7000 товаров для животных. Pet Valu принадлежит той же группе Pet Retail Brands, что и Pet Supermarket и Bosley’s by Pet Valu, что дает им в общей сложности более 700 магазинов по всей стране.


5. Супермаркет для домашних животных

Логотип супермаркета домашних животных

Магазины: 219
Доход США: 500 миллионов долларов

Pet Supermarket работает более 40 лет и насчитывает более 200 магазинов, в которых продаются 2500 брендов. Помимо продажи кормов и аксессуаров для домашних животных от различных брендов, Pet Supermarket также предлагает в своих магазинах услуги по стирке, уходу, ветеринарии и усыновлению и приносит более 500 миллионов долларов дохода в год.


6. Глобальные корма для домашних животных

Глобальный логотип корма для домашних животных

Магазины: 190
Доход США: 100 миллионов долларов

Global Pet Foods — канадский розничный торговец специализированными товарами для домашних животных с почти 200 магазинами и годовым доходом в 100 миллионов долларов. В первую очередь они продают продукты питания и пищевые продукты, обещая заботиться о целостном здоровье домашних животных. В магазинах также продаются игрушки для домашних животных и другие товары. Многие из их магазинов принадлежат франшизе — модель, которая помогла им стать третьим по величине розничным продавцом товаров для домашних животных в Канаде и шестым по величине в Северной Америке.


7. Петсенсе

Уход за домашними животными Petsense

Магазины: 182
Доход США: 82 миллиона долларов

У Petsense около 200 магазинов, а выручка приближается к 100 миллионам долларов в год. Помимо продажи продуктов питания и других товаров для домашних животных, Petsense также предлагает уход за животными, ветеринарные услуги и усыновление кошек в некоторых своих магазинах. Petsense говорит, что он в первую очередь нацелен на малые и средние сообщества, которые в противном случае недостаточно обслуживаются зоомагазинами.


8. Пекарня Woof Gang

Логотип пекарни Woof Gang

Магазины: 142
Доход США: 74 миллиона долларов

Пекарня Woof Gang — это растущий специализированный магазин товаров для домашних животных, который предлагает пекарню с полным спектром услуг. Помимо пекарни, которая производит и продает здоровые угощения, у них также есть услуги по уходу и уходу за собой, курорт для домашних животных, детский сад для собак и оздоровительные услуги в их магазинах по соседству.


9. Петланд

Petland_Logo

Магазины: 141
Доход США: 24 миллиона долларов

Petland с более чем 140 магазинами необычен в этом списке, потому что это один из немногих крупных зоомагазинов, который до сих пор продает щенков, а также запасает корм для животных и другие товары. Компания столкнулась с изрядной долей противоречий, поскольку была названа крупнейшим в стране продавцом щенков с заводов по производству щенков.


10. Голливудская лента

Логотип голливудской ленты

Магазины: 105
Доход США: 63 миллиона долларов

Hollywood Feed открыла свой первый магазин в 1950-х годах, что сделало ее одной из старейших компаний в этом списке. Компания открыла свой 100й store в 2019 году, и с тех пор за ними последовало несколько. Несмотря на свое название, компания работает в 14 штатах и ​​стремится предлагать более персонализированные услуги, чем крупные магазины, с которыми они конкурируют.

делитель-мультипет

Заключение

Зооиндустрия США — это огромная индустрия, в которой одни только розничные торговцы товарами для домашних животных приносят почти 50 миллиардов долларов в год. Хотя на рынке лидируют Petsmart и PetCo, которые имеют предприятия аналогичного размера, на рынке есть множество других розничных продавцов. В то время как корм для домашних животных может составлять основную часть бизнеса этих компаний, они также получают прибыль от продажи других аксессуаров и услуг для домашних животных, таких как уход за домашними животными и ветеринарные услуги в магазине.

Смотрите также: 5 крупнейших интернет-магазинов для домашних животных в 2022 году: обзоры и лучший выбор


Авторы избранных изображений: Nomad Soul, Shutterstock

Добавить комментарий