You are currently viewing Как написать бизнес-план выгула собак (шаблон включен)

Как написать бизнес-план выгула собак (шаблон включен)

Человек пишет и проводит исследования

Прогулка с собакой — отличный способ стать на ноги и улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы. Это также отлично подходит для домашних животных, так как они могут размять ноги и имеют возможность общаться и практиковать свои манеры на поводке. Бизнес по выгулу собак — это разумный выбор для концерта, потому что он имеет так много преимуществ.

Многим может показаться, что прогулки с собаками доставляют больше удовольствия, чем работа в офисе. Вы можете проводить время с множеством симпатичных щенков, одновременно занимаясь спортом. Выгул собак может показаться безопасным. Однако существует несколько проблем. Что делать, если щенок укусил человека или другое домашнее животное? Что будет, если песик поранится? Как вы совмещаете свое время с получением прибыли за свои усилия?

Добро пожаловать в бизнес-план выгула собак.разделитель-лапа

Прежде чем ты начнешь

Бизнес-план необходим, если вы хотите привлечь инвесторов или убедить банк в том, что ваша компания стоит инвестиций. Вы должны сформулировать причины вашего предприятия по выгулу собак. Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите сделать, прежде чем приступить к написанию самого плана:

1. Изучите рынок

Крайне важно оценить состояние рынка и наличие достаточного интереса для его поддержки. Вы найдете множество бизнес-оценок в Интернете. Многие компании выпускают сводки через пресс-релизы, чтобы предоставить вам некоторые конкретные данные. Вы также можете использовать местные предприятия. Зоомагазины, детские сады для собак и ветеринарные клиники могут предоставить ценную информацию.

Женщина за компьютером проводит исследования
Кредит изображения: StockSnap, Pixabay

2. Определите уязвимые места рынка

Вы также должны учитывать уязвимые места вашего рынка. Это типичная часть традиционного бизнес-плана. Тем не менее, у вас должен быть план, если случится немыслимое. Вы можете думать об этом как о другой форме страхования. Это дает владельцам бизнеса запасной план, который поможет им справиться с волной непредвиденных встречных ветров.


3. Выясните свои затраты на запуск и обслуживание

Вы должны сделать реалистичную оценку ваших первоначальных и эксплуатационных расходов, чтобы убедиться, что ваш бизнес будет жизнеспособным. Вы, вероятно, обнаружите, что проще предоставить поводки и дорожные миски с водой, чем заставлять ваших клиентов приносить свои собственные, поскольку это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.


4. Узнайте свои юридические обязательства и их стоимость

Вам, вероятно, придется платить налоги как поставщику услуг. Возможно, вам придется внести дополнительные расходы для покрытия других государственных и федеральных взносов. Не делайте этого, связанные с этим расходы могут включать дополнительные разрешения или налоги. Изучите свои обязательства на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне.

маленькая собака сидит на траве с мешком для какашек
Кредит изображения: otsphoto, Shutterstock

5. Узнайте свои юридические обязательства и их стоимость

Вам, вероятно, придется платить налоги как поставщику услуг. Возможно, вам придется внести дополнительные расходы для покрытия других государственных и федеральных взносов. Не забудьте узнать, сколько вы должны платить за свой тип бизнеса. Это может потребовать дополнительных разрешений или налогов. Изучите свои обязательства на местном, государственном и федеральном уровнях.

Если вы планируете привлечь других к участию в вашем бизнесе, подумайте о своих расходах, независимо от того, привлекаете ли вы их в качестве сотрудников или подрядчиков. Различия существуют в различных государственных нормативных актах. Вам следует подумать о заключении контракта с компанией по начислению заработной платы, которая поможет вам выполнить юридические обязательства.


6. Планируйте свою бизнес-структуру и ее затраты

Вы можете организовать свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя. Это несложно сделать даже новичку в сфере бизнеса. Ваш бизнес по выгулу собак является частью вашей личной налоговой ситуации. Это означает, что обязательства первого являются синонимом вашего личного дохода. Во многих случаях это может не иметь значения. Однако этот тип включает вопросы ответственности, которые вы можете отделить от своих личных дел.


7. Определите свою целевую аудиторию и способы ее достижения

Вы можете использовать несколько источников, чтобы узнать, какой может быть ваша потенциальная целевая аудитория. Данные переписи, ваша местная торговая палата и ветеринарные клиники могут предоставить ценные ресурсы. Вы также должны узнать, какие предложения доступны в настоящее время, чтобы оценить вашу конкуренцию.

приложения для социальных сетей
Изображение предоставлено: LoboStudioHamburg, Pixabay

8. Пройдите SWOT-анализ

SWOT-анализ рассматривает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для отрасли. В нем обобщается все, что вам необходимо знать, чтобы принимать взвешенные решения о выгуле собак. Очень важно быть реалистичным в этом анализе. Не позволяйте мечтам о жизнеспособном бизнесе омрачать реальность его успеха.

разделитель-лапа

Как написать бизнес-план

Теперь, когда вы сделали домашнее задание, пришло время приступить к написанию плана. Ниже приведен список аспектов, которые должны быть выписаны и включены. Они не обязательно должны быть в таком порядке, но каждый из них должен быть включен тем или иным образом.

1. Опишите свой бизнес

Клиенты хотят знать историю компании. То же самое относится и к бизнесу по выгулу собак. Используйте этот первый раздел, чтобы быстро описать, кто вы и чем будет заниматься ваш бизнес. Это действует как знакомство с вашим бизнесом и заставляет людей интересоваться, почему вы собираетесь стать хорошей инвестицией.

агент по продажам разговаривает с клиентом
Кредит изображения: EyeFound, Shutterstock

2. Включить анализ рынка

Анализ рынка является ключевой частью вашего бизнес-плана. Если вы уже выполнили домашнюю работу сверху, то это должно быть довольно легко написать. Этот раздел обычно включает в себя обзор того, насколько велик рынок ваших услуг, а также конкурентов. Это особенно важно, если вы пытаетесь убедить инвесторов поддержать вас.

Вы также можете рассмотреть возможность включения вашего SWOT-анализа. Вот пример того, как это выглядит:

Сильные стороны

  • Опыт масштабирования бизнеса
  • Сильное присутствие в социальных сетях для продвижения услуг и т. д.
Недостатки

Возможности

Угрозы

  • Конкурентоспособные цены от других местных компаний
  • И т. д.

3. Описание управления и организации

Банк или потенциальные инвесторы хотят видеть четкую субординацию в новом бизнесе. Все великие лидеры знают, что они не могут сделать все сразу. Крайне важно делегировать некоторые задачи. Даже если вы являетесь единственным сотрудником своего бизнеса, убедитесь, что вы включили схему того, как каждый аспект вашего бизнеса будет управляться и организовываться.


4. Определитесь с продуктами и услугами, которые вы хотите предложить

Как было сказано выше, вам нужно четко описать, какие именно услуги вы готовы предоставить. Проблема, с которой сталкиваются многие предприятия, заключается в расползании объема работы, когда изменения вносятся в объем работы без какой-либо процедуры контроля. Простая задача заканчивается добавлением других, но не компенсируемых услуг. Детализация ваших предложений — один из способов защититься от этого.

Вдобавок ко всему, если вы планируете добавлять новые услуги/продукты в будущем, вы можете написать несколько абзацев, объясняющих, как они увеличат вашу прибыль.

Профессиональный выгул собак или няня для домашних животных
Кредит изображения: SB Arts Media, Shutterstock

5. Провести сегментацию клиентов

Сегментация клиентов описывает процесс разделения групп людей или когорт, которых вы надеетесь охватить, по их предпочтениям и характеристикам. Это поможет вам оптимизировать то, как вы направляете свои ресурсы, рекламные доллары и маркетинговые усилия.
Вы должны написать четкое представление о том, кто ваш идеальный клиент.

Сюда часто входят:

  • Местоположение клиента
  • Уровень образования
  • Возрастной диапазон
  • Где они работают и их доход
  • Ценности, убеждения и мнения
  • И т. д.

6. Конкретизируйте свой маркетинговый план

То, как вы продаете своим клиентам, во многом будет определяться идеальным клиентом, которого вы только что описали. Он также должен описывать ваши текущие и будущие стратегии для ваших идей и то, как именно они соответствуют этому образу. Маркетинговые планы обычно включают ваши цены, продукты или услуги, то, как вы будете продвигать эти продукты или услуги и где вы планируете их продавать.

Мы предлагаем проконсультироваться с вашей сегментацией клиентов при разработке маркетингового плана. Различные темы обращаются к разным демографическим группам. Знание вашей целевой аудитории и сегментов может помочь вам создать план с максимальной отдачей. Например, бэби-бумеры чаще используют YouTube, тогда как миллениалы хорошо реагируют на взаимодействие с пользователями.


7. Планируйте свою бизнес-логистику и операции

Этот раздел относится к рабочему процессу, который вы реализуете, чтобы превратить свой план в реальность. Независимо от того, составляете ли вы этот бизнес-план для себя или для инвестора, этот раздел должен быть достаточно подробным.

Он должен включать такие аспекты, как:

  • Удобства/расположение: Где вы будете работать? Будет ли у вас физическое рабочее место? Если да, то где? В каких областях вы планируете оказывать услуги?
  • Оборудование: Какие инструменты необходимы для запуска вашего бизнеса? Подумайте о поводках, мисках для еды и воды, собачьих сумках и т. д.
  • Инвентарь: Где вы будете хранить указанное оборудование? Сколько вы планируете иметь на руках?
  • Выполнение: Вы будете человеком, выполняющим требование? Будут ли у вас сотрудники?

8. Предоставьте обзор вашего финансового плана

Поскольку в первые несколько лет многие новые предприятия терпят неудачу, в этом разделе необходимо изложить все, что связано с деньгами. Финансовое здоровье имеет решающее значение для выживания вашего бизнеса. Этот раздел должен состоять из трех вещей: отчета о прибылях и убытках, баланса и отчета о движении денежных средств.

Отчет о прибылях и убытках показывает читателю план источников доходов и расходов с течением времени. Вы также можете включить будущие вехи, если вы еще не запустили. В балансовом отчете указывается, сколько капитала у вас есть в вашем бизнесе, и вы перечисляете все активы и обязательства вашего бизнеса.

  • Активы – Обязательства = Собственный капитал

Наконец, ваш отчет о движении денежных средств аналогичен вашему отчету о прибылях и убытках; однако он учитывает полученные доходы и когда оплачиваются расходы. Ваша цель – иметь положительный денежный поток!

женщина считает деньги на калькуляторе
Кредит изображения: Каролина Грабовска, Pexels

9. Напишите свое резюме

Возможно, вас удивит, что мы поместили резюме в конец процесса. Тем не менее, все планы, которые вы сделали, и решения, которые вы приняли, составляют основу этого жизненно важного документа. Поэтому имеет смысл написать его после того, как вы прошли свой анализ.
Думайте об этом как о своей 5-минутной речи в лифте, в которой вы продаете себя и свой бизнес банку или инвесторам. Он должен быть кратким, без лишних слов — только факты и ваши ключевые аргументы в пользу продажи.

Резюме может выглядеть примерно так:

(Название компании) стремится стать лучшей компанией по выгулу и общению с собаками в (местоположении/сообществе), предоставляя широкий спектр высококачественных услуг для собак и владельцев по разумной цене. (Название компании) будет иметь штаб-квартиру в (местоположение) и предоставлять (услуги/продукты и почему они пользуются спросом).

разделитель-лапаВаш бизнес-план

Администрация малого бизнеса (SBA) предоставляет шаблоны для традиционных и бережливых бизнес-планов. Мы предлагаем вам изучить оба варианта, чтобы помочь вам решить, как действовать дальше.

мужчина разговаривает по телефону с собакой на диване
Изображение предоставлено: Светикова В, Shutterstock

разделительная собака

Последние мысли

Одним из лучших результатов пандемии стало то, что люди мыслят нестандартно. Работа не обязательно должна быть работой с 9 до 5; это может быть все, что вы хотите, если у вас есть стремление и усилия, чтобы это произошло. Это включает в себя открытие бизнеса по выгулу собак. Подробный план задает курс для обеспечения успеха вашего бизнеса.


Авторы избранных изображений: Burst, Pexels

Добавить комментарий