You are currently viewing Как разные поколения заботятся о своих питомцах (Руководство на 2023 год)

Как разные поколения заботятся о своих питомцах (Руководство на 2023 год)

хозяйка кошки смотрит на своего питомца

С 2020 года наблюдается всплеск количества владельцев домашних животных, отчасти из-за пандемии коронавируса; это позволило провести несколько интересных исследований, в которых изучались различия в отношении к владению домашними животными между поколениями.

От бэби-бумеров до поколения Z четыре поколения, кажется, по-разному подходят к уходу за домашними животными, в том числе к тому, каких домашних животных они держат и как они с ними обращаются. В этой статье мы рассмотрим, как бэби-бумеры, представители поколения X, миллениалы и владельцы поколения Z заботятся о своих питомцах, как менялись владельцы домашних животных с течением времени, покупательские привычки разных поколений и их отношение к домашним животным как к члену семьи.

делитель-мультипет

Классификация поколений

Прежде чем мы двинемся дальше, давайте разложим классификации и возрастные рамки для поколений, которые мы будем изучать:

  • Бэби-бумеры это люди, родившиеся в 1964 году или ранее
  • Поколение X родившиеся между 1965 и 1980 годами
  • Миллениалы родились между 1981 и 1996 годами
  • поколение Z родился с 1997 по 2012 год

У кого больше всего домашних животных? Владение домашними животными в каждом поколении

В феврале 2022 года Statista провела исследование количества домашних животных в каждой возрастной группе. Удивительно, но миллениалы оказались лидерами; им принадлежало 30% от общего количества домашних животных в США. Следующими были бэби-бумеры, у которых было 27% всех домашних животных. Поколению X принадлежало 24% от общего числа домашних животных, а поколению Z принадлежало наименьшее количество домашних животных — 14%.

Вероятно, это отчасти связано с тем, что некоторые представители поколения Z все еще живут со своими родителями, но ожидается, что в ближайшие годы это число увеличится. В исследовании Forbes также отмечается, что 74% владельцев домашних животных в США приобрели своих питомцев во время пандемии.

Какие домашние животные есть у каждого поколения?

Изучая виды домашних животных, предпочитаемых каждым поколением, опрос Forbes показал, что молодые владельцы предпочитают больше разнообразия в своих питомцах, чем владельцы старшего возраста (любящие собак и кошек).

Бэби-бумеры и представители поколения X поставили собак и кошек на первое место, с большим отрывом любя их больше, чем любых других домашних животных. Миллениалы и поколение Z также поставили кошек и собак на первое место в своем списке владельцев, но число тех, кто держал птиц и кроликов, значительно увеличилось по сравнению с предыдущими поколениями. Поколение Z увидело скачок в владении всеми домашними животными, включая рыб, ящериц и черепах.

пара с таксой в зоомагазине
Кредит изображения: ежик94, Shutterstock

Собаки по-прежнему занимают первое место среди всех домашних животных во всех поколениях, за ними следуют кошки. У бумеров было больше шансов завести птицу, чем у представителей поколения X, которые решительно предпочитали кошек и собак. Поколение Z, казалось, владело самым разнообразным домашним животным в целом.

Тип питомца Генерал Z Миллениалы Генерал Икс Бумеры
Собака 86% 66% 69% 50%
Кот 81% 59% 54% 42%
Хомяк/морская свинка 30% 15% 5% 6%
Птица 46% 20% 7% 10%
Кролик 28% 19% 8% 6%
Ящерица 24% 11% 5% 6%
Рыба 26% 12% 8% 10%
Черепаха 22% 7% 2% 5%

делитель-мультипетСуществуют ли различия в расходах между поколениями?

Поколения по-разному тратят на своих питомцев, некоторые, возможно, по необходимости. Исследование, опубликованное LendingTree, показало общую сумму, потраченную каждым поколением. Разбивая это, мы видим, что из 1163 долларов, которые в среднем ежегодно тратят владельцы домашних животных в США, поколение Z тратит больше всего: 1885 долларов в год. Миллениалы заняли второе место, потратив 1195 долларов. После этого появилось поколение X, потратившее 1100 долларов; бумеры тратили меньше всего, тратя в среднем 926 долларов в месяц.

Однако эти привычки к расходам могут измениться. Исследование также показало, что 32% миллениалов изо всех сил пытаются платить за своих питомцев, заявляя, что инфляция является проблемой, за ними следует поколение Z с 28%. Кроме того, из всех расходов, связанных с содержанием домашних животных, 74% владельцев домашних животных в исследовании заявили, что еда была наиболее заметным увеличением, а 33% считают, что цены на ветеринарные услуги растут.

Опрос также показал, что 45% владельцев домашних животных залезут в долги, чтобы покрыть непредвиденную покупку, такую ​​как ветеринарное лечение, если оно стоит 1000 долларов или больше. Кроме того, 90% респондентов тратят в среднем 86 долларов в месяц на своих питомцев, а тревожные 8% в настоящее время имеют долги из-за прошлых расходов. Владельцы миллениалов, в частности, скорее всего, потратят любую сумму на своих питомцев, если они им понадобятся; они тратят в среднем 915 долларов в год на своего питомца и говорят, что были бы готовы потратить до 2000 долларов, если бы их питомец заболел и нуждался в лечении. Поколение бэби-бумеров меньше всего влезает в долги за своих питомцев, тратя на них меньше, чем любое другое поколение.

мужчина покупает корм для животных
Кредит изображения: ЛАДО, Shutterstock

Миллениалы также чаще всего тратят деньги на коробку с подпиской на товары для животных: 10% заявили, что они уже используют ее. Поколение X заняло второе место с 7%, и только 3% бэби-бумеров заявили, что используют его.

Социальные сети также играют роль в владении домашними животными: 40% миллениалов тратят деньги на своих питомцев из социальных сетей, например, покупая одежду, найденную в Интернете, на Рождество или Хэллоуин.

Миллениалы, кажется, тратят больше всего в каждой категории; Опрос Американской ассоциации товаров для животных показал, что миллениалы с наибольшей вероятностью согласны с тем, что в августе 2022 года они потратили на своих питомцев больше, чем в предыдущие месяцы. Тем не менее, они также хотели сократить свои расходы на корм для домашних животных и расходные материалы в ближайшие месяцы. В опросе говорится, что 49% миллениалов планируют тратить меньше денег на товары для животных, а 37% планируют тратить меньше на корм для домашних животных.

Страхование домашних животных

Страхование домашних животных играет свою роль. В исследовании Forbes говорится, что 21% владельцев домашних животных планируют приобрести страховку для домашних животных в этом году, и что 50% уже имеют страховку для защиты своих питомцев. Тем не менее, бэби-бумеры были наименее вероятным поколением, говорящим, что у них есть страховка для домашних животных, и, скорее всего, говорящим, что они не собираются ее покупать. Только 8% бэби-бумеров сказали, что у них есть страховка для всех своих питомцев, а 14% планируют ее купить, что резко контрастирует с мнением миллениалов.

Миллениалы вышли на первое место: 36% заявили, что все их питомцы застрахованы, а 21% заявили, что купят страховку. Поколение Z также показало, что хочет защитить своих питомцев: 32% заявили, что у них есть страховка для всех своих питомцев, а 30% заявили, что хотят ее купить больше, чем любое другое поколение. Треть тех, у кого есть страховка для домашних животных, заявили, что тратят от 151 до 300 долларов в год на свои страховые планы.

пара с домашним животным подписывает договор страхования
Изображение предоставлено: Дразен Зигич, Shutterstock

делитель-мультипетЯвляются ли домашние животные семьей?

Миллениалов часто цитируют, говоря, что домашние животные — это их дети, возможно, потому, что многие миллениалы заводят семьи в более позднем возрасте. Рост стоимости жизни и нестабильная среда, вызванная covid-19, также могут повлиять на их решение, а это означает, что к домашним животным миллениалов относятся как к любимым членам семьи. Отношение и ценности, придаваемые домашним животным, различаются в зависимости от поколения. И миллениалы, и поколение Z тратят на своих питомцев больше денег, чем любое другое поколение.

Все поколения считали домашних животных частью семьи. На вопрос: «Ваши питомцы — ваши пушные малыши?» и миллениалы, и бумеры ответили «да» на 75%. Поколение X, скорее всего, согласится: 80% согласны с тем, что их питомцы — это их дети. Это может быть связано с тем, что большинство детей поколения X (если они у них были) уже переехали к моменту проведения опроса Statista (2020 г.), поэтому их домашние животные заполняют «пустое гнездо».

Шиба в роли домашнего питомца
Изображение предоставлено: Елена Швецова, Shutterstock

Качество вещей, которые разные поколения хотят для своих питомцев, также различается; миллениалы заявили, что они будут платить больше за товары для животных, произведенные в США или из экологически чистых источников с маркой. Поколение Z, казалось, платило больше за то же самое, но показало, что название бренда не имеет большого значения, какие продукты они покупают.

Удивительно, но с точки зрения стоимости, бэби-бумеры и представители поколения X, скорее всего, признали социальные и эмоциональные преимущества владения домашним животным, особенно потому, что у них в основном есть кошки и собаки. Легко понять, как это произошло; было проведено множество исследований о пользе для здоровья владельцев кошек и собак, которые могут помочь при психических и физических заболеваниях. Например, двадцать пять лет исследований пришли к выводу, что домашние животные могут снизить кровяное давление, повысить иммунитет, улучшить здоровье сердца и облегчить симптомы психических заболеваний, таких как тревога и депрессия.

делитель-мультипет

Последние мысли

Владение домашними животными различается между поколениями не только количеством домашних животных. У миллениалов больше всего домашних животных во всех четырех поколениях; они тратят на них больше всего, убедитесь, что они застрахованы, и угостите их особыми подарками или предметами роскоши.

И наоборот, миллениалы также испытывают финансовые затруднения больше, чем другие поколения, и они планируют сократить количество приобретаемых товаров. Бумеры и представители поколения X больше всего видят целостную ценность домашних животных, несмотря на то, что они с меньшей вероятностью будут платить за них и тратят меньше всего денег в целом. Старшие поколения рассматривали домашних животных как способ объединить семью, в то время как миллениалы заводят домашних животных, чтобы стать своими детьми и создать новую нуклеарную семью.

Смотрите также: Как инфляция влияет на владельцев домашних животных? 10 интересных статистических данных


Избранное изображение предоставлено: U__Photo, Shutterstock

Добавить комментарий