Примечание: Статистика этой статьи получена из сторонних источников и не отражает мнение этого веб-сайта.
Наши питомцы очень важны для нас, а корм для животных является важной частью заботы о наших пушистых друзьях. Причина номер один, по которой мы заводим домашнее животное в нашу семью, — это дружеские отношения. Они могут помочь предотвратить одиночество и помочь уменьшить беспокойство, стресс и депрессию. Они даже могут помочь вам больше заниматься спортом!
Мы собрали статистику по индустрии кормов для домашних животных в Канаде, чтобы предоставить вам важную информацию. Вы можете использовать его, чтобы удовлетворить свое любопытство, или, возможно, вы заинтересованы в инвестировании в рынок кормов для домашних животных. В любом случае, мы надеемся, что эта информация поможет вам увидеть, как обстоят дела в отрасли и куда они потенциально идут. Здесь мы рассматриваем:
18 лучших статистических данных о кормах для домашних животных в Канаде
- Розничные продажи кормов для домашних животных выросли в среднем на 5,8% с 2016 по 2020 год.
- Ожидается, что к 2025 году CAGR вырастет еще на 5,3 млрд канадских долларов.
- Корм для собак является крупнейшей категорией кормов для домашних животных с стоимостью 2,8 миллиарда канадских долларов.
- Категория кормов для кошек является второй по величине с 1,4 миллиарда канадских долларов.
- На пять крупнейших компаний по производству кормов для домашних животных приходилось 52% доли розничного рынка Канады.
- Pedigree является самым продаваемым брендом за 260,8 млн канадских долларов.
- Самым продаваемым видом корма для собак является сухой корм для собак стоимостью 2,1 миллиарда канадских долларов.
- Вторая по величине категория в розничной торговле — это лакомства для собак и миксеры на сумму 499,6 млн канадских долларов.
- Влажные и сухие корма премиум-класса для собак имеют CAGR 2,3%.
- Корм для рыб является крупнейшей категорией кормов для домашних животных после кошек и собак и стоит 36,8 млн канадских долларов.
- Покупки в розничных магазинах имеют самые высокие доли — 76,6%.
- В период с 2016 по 2020 год в Канаде было выпущено 1025 новых продуктов питания для домашних животных.
- Рыб больше, чем кошек и собак, в Канаде их 8,5 миллионов.
- Кошек в Канаде больше, чем собак – 8,2 миллиона.
- Наибольшее увеличение численности мелких собак произошло на 3,3% с 2016 по 2020 год.
- Птицы были единственными домашними животными, численность которых уменьшилась на 0,3% с 2016 по 2020 год.
- Годовая стоимость ухода за собакой в Канаде составляет 3724 канадских доллара.
- Годовая стоимость ухода за кошкой в Канаде составляет 2542 канадских доллара.
Статистика кормов для домашних животных в Канаде
1. Розничные продажи кормов для домашних животных выросли в среднем на 5,8% с 2016 по 2020 год.
(ААФК)
Совокупный годовой темп роста (CAGR) увеличился с 3,4 млн канадских долларов в 2016 году до 4,2 млрд канадских долларов в 2020 году. В отчете Министерства сельского хозяйства и продовольствия Канады о рынке кормов для домашних животных говорится, что популяция домашних животных в Канаде увеличилась с 27,5 млн в 2016 году до 27,9 млн в 2020 году при среднегодовом темпе роста 0,4%.
2. Ожидается, что к 2025 году CAGR вырастет еще на 5,3 млрд канадских долларов.
(ААФК)
Анализ отрасли кормов для домашних животных предполагает увеличение среднегодового темпа роста розничных продаж кормов для домашних животных еще на 4,9% в течение следующих 4 лет.
3. Корм для собак является крупнейшей категорией кормов для домашних животных с стоимостью 2,8 миллиарда канадских долларов.
(ААФК)
Доля рынка кормов для собак в 2020 году составила 65,4%, а розничные продажи составили 2,8 млрд канадских долларов в 2020 году.
4. Категория кормов для кошек является второй по величине с 1,4 миллиарда канадских долларов.
(ААФК)
Это дает долю рынка в 32,7% в 2020 году, а розничные продажи кормов для кошек в 2020 году составили 1,4 млрд канадских долларов.
(ААФК)
По доле рынка кормов для домашних животных лидирует Nestlé с 17,8% рынка, Mars Inc с 17,7%, Champion Petfoods с 6,2%, JM Smucker с 5,7% и Petcurean Pet Foods с 4,6%. Интересно, что компания с самым высоким среднегодовым темпом роста в 5,6% была независимой компанией Petcurean, базирующейся в Британской Колумбии и производящей высококачественные корма для домашних животных.
6. Pedigree является самым продаваемым брендом за 260,8 млн канадских долларов.
(ААФК)
Родословная принадлежит Mars Inc и выросла с 220,5 млн канадских долларов в 2016 году до 260,8 млн канадских долларов в 2020 году. Однако у Acana (от Champion Petfoods) был самый значительный среднегодовой темп роста в 7,4%. Среднегодовой темп роста Pedigree составил 4,3% и уступает 10 другим ведущим брендам.
7. Самым продаваемым видом корма для собак является сухой корм для собак стоимостью 2,1 миллиарда канадских долларов.
(ААФК)
Сухой корм для собак был самым продаваемым видом корма для собак в розничной торговле в 2020 году. На него приходится 74,8% рынка, и, по прогнозам, к 2025 году объем продаж достигнет 2,6 млрд канадских долларов.
8. Вторая по величине категория в розничной торговле — это лакомства для собак и миксеры на сумму 499,6 млн канадских долларов.
(ААФК)
Увеличение числа угощений, в частности, было стимулировано тем, что владельцы домашних животных проводят больше времени дома со своими питомцами из-за пандемии COVID-19. Это, вероятно, также объясняет дополнительные тренировки. CAGR увеличился на 7,7% с 2016 по 2020 год и, как ожидается, вырастет еще на 5,7% к 2025 году.
9. Влажные и сухие корма премиум-класса для собак имеют CAGR 2,3%.
(ААФК)
Поскольку все больше владельцев домашних животных остаются дома и лучше заботятся о своих питомцах, они также находят время, чтобы лучше узнать о кормах премиум-класса из высококачественных ингредиентов. Спрос на корма для собак премиум-класса в среднем составил 4,9% в 2016 году и 7,2% в 2020 году.
10. Корм для рыб является крупнейшей категорией кормов для домашних животных после кошек и собак и стоит 36,8 млн канадских долларов.
(ААФК)
Кошки и собаки по-прежнему являются самыми популярными домашними животными для большинства канадцев, но рыбы занимают третье место. Рыб легче покупать и ухаживать за ними, что может объяснить их популярность перед птицами, рептилиями и мелкими млекопитающими. СГТР увеличился на 1,6%.
(ААФК)
В то время как розничные продажи были самыми высокими, электронная коммерция или онлайн-покупки — единственная форма покупок, в которой среднегодовой темп роста роста составил 30%. Он снизился везде, в том числе в продуктовых и зоомагазинах. В 2016 году среднегодовой темп роста онлайн-покупок составил 7,6%, а в 2020 году вырос до 21,7%.
12. В период с 2016 по 2020 год в Канаде было выпущено 1025 новых продуктов питания для домашних животных.
(ААФК)
Самыми популярными новыми продуктами, которые были выпущены, были лакомства для собак, за которыми следовали консервы для собак.
Статистика домашних животных
13. Рыб больше, чем кошек и собак, в Канаде их 8,5 миллионов.
(ААФК)
По состоянию на 2021 год рыб на самом деле больше, чем кошек и собак — 8,5 миллионов. Это был рост на 0,1%.
14. Кошек в Канаде больше, чем собак – 8,2 миллиона.
(ААФК)
Есть около 7,3 миллиона собак по сравнению с 8,2 миллионами кошек. Количество владельцев кошек увеличилось на 0,2%, а количество собак увеличилось на 1,2%.
15. Наибольшее увеличение численности мелких собак произошло на 3,3% с 2016 по 2020 год.
(ААФК)
Маленькие собаки классифицируются как до 20 фунтов. В 2016 году их было 1,7 миллиона, а в 2020 году — 2 миллиона. Прогнозируется, что мы продолжим наблюдать наибольшее количество маленьких собак до 2025 года с увеличением на 2,4%. Собаки среднего размера заняли второе место с ростом на 1,1%.
16. Птицы были единственными домашними животными, численность которых сократилась на 0,3% с 2016 по 2020 год.
(ААФК)
У всех других домашних животных наблюдался рост, но количество домашних птиц увеличилось с 2,538 миллиона в 2016 году до 2,515 миллиона в 2020 году. Ожидается, что эта тенденция в отношении домашних птиц сохранится, с прогнозом от 2,510 миллиона в 2021 году до 2,495 миллиона в 2025 году, что означает сокращение 0,1%.
17. Годовая стоимость ухода за собакой в Канаде составляет 3724 канадских доллара.
(статистика)
Самые высокие расходы — это еда (1132 доллара), страховка домашних животных (1097 долларов) и чистка зубов (652 доллара).
18. Годовая стоимость ухода за кошкой в Канаде составляет 2542 канадских доллара.
(статистика)
Самые большие расходы на кошек — это чистка зубов (652 доллара), за ними следует страхование домашних животных (595 долларов) и корм для кошек (544 доллара).
Часто задаваемые вопросы о канадской индустрии кормов для домашних животных
Насколько большой ожидается рост популяции домашних животных?
Ожидается, что по состоянию на 2021 год популяция домашних животных в Канаде вырастет с 28,1 миллиона домашних животных до 28,5 миллиона к 2025 году. Это резкое увеличение связано с тем, что люди ищут компанию во время пандемии COVID-19. (ААФК)
Повлияла ли пандемия COVID-19 на расходы?
Даже с учетом того, что люди теряют работу и работают из дома, расходы на продажу средств по уходу за домашними животными выросли. Беспокойство о психическом здоровье людей во время социальной изоляции определенно способствовало росту числа усыновлений домашних животных. Это также включает людей, которые тратят больше на высококачественную еду и аксессуары для домашних животных, такие как одежда и игрушки. (ААФК)
Какая страна является ведущим импортером кормов для домашних животных в Канаду?
Неудивительно, что эта честь достается Соединенным Штатам. США импортировали в Канаду корма для домашних животных на сумму 1,1 млрд канадских долларов, что составляет 91,5% рынка. В Италии был самый высокий CAGR на уровне 128,6%! (ААФК)
Как насчет экспорта кормов для домашних животных в Канаду?
В целом Канада экспортировала на мировой рынок корма для домашних животных на сумму 1,1 млрд канадских долларов. США были крупнейшими с 399 миллионами канадских долларов, но Китай продемонстрировал самый значительный рост среднегодового темпа роста на 181,8%! Это по сравнению с 4,1% в США (AAFC).
Какие провинции экспортируют больше всего корма для домашних животных?
Онтарио экспортировал больше всего — 522,5 млн канадских долларов, Альберта — на втором месте с 298,5 млн канадских долларов, а Британская Колумбия — на третьем — 119,6 млн канадских долларов. Тем не менее, у Британской Колумбии был самый большой рост CAGR на 38,2%. (ААФК)
В какой провинции больше всего зоомагазинов?
В Онтарио самое большое количество магазинов по состоянию на 2020 год — 756. На втором месте Квебек с 487 и на третьем — Британская Колумбия с 352 зоомагазинами. (статистика)
Заключение
Как видите, индустрия кормов для домашних животных выросла и будет продолжать расти в течение следующих 5 лет. Цифры показывают нам, насколько важны наши питомцы, особенно когда мы подчеркиваем преобладание вариантов корма премиум-класса. То, как мы делаем покупки, также изменилось, так как онлайн-покупки движут рынком. Но физические зоомагазины по-прежнему важны.
Большинство владельцев домашних животных не возражают против дополнительной оплаты, если это обеспечивает здоровье их питомцев, и они становятся гораздо более информированными по этому вопросу. Поддержание здоровья наших питомцев гарантирует, что они останутся с нами в течение длительного периода времени, а это именно то, чего мы хотим.
Авторы избранных изображений: SatawatK, Shutterstock