You are currently viewing 7 тенденций зооиндустрии в 2023 году — все, что вам нужно знать!

7 тенденций зооиндустрии в 2023 году — все, что вам нужно знать!

мопс и кошка сидят вместе на полу

У большинства домохозяйств в США есть хотя бы одно домашнее животное, а в 2011 году доход от рынка домашних животных в США превысил 50,96 миллиарда долларов! Из-за вируса Covid-19 и последующих ограничений люди были вынуждены больше оставаться дома, что побуждало их заводить домашних животных или даже больше домашних животных, если они у них уже были.

Это привело к тому, что в индустрии домашних животных был рекордный год, увеличив цифры до 109,5 миллиардов долларов в 2021 году. Как владелец домашних животных, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие тенденции будут способствовать росту в этом году.

Вы можете узнать ниже, когда мы углубимся в семь тенденций индустрии домашних животных, как мы видим их в этом году.

делитель-мультипет

1. Подписки для домашних животных/онлайн-доставка

Из-за Covid в 2020 году больше людей, чем когда-либо, полагались на онлайн-покупки и услуги подписки, чтобы получить то, что им нужно. Они могли заказать все, не вставая со своего дивана, без необходимости находиться рядом с кем-либо, и это было доставлено прямо к их двери.

Эта тенденция распространилась и на товары, необходимые для их питомцев. Согласно опросу, проведенному Американской ассоциацией товаров для домашних животных (APPA), более 86% владельцев домашних животных ответили, что в будущем они будут продолжать покупать товары для животных в Интернете и через службы подписки.

Владельцам домашних животных всегда будет нужна еда, чтобы кормить своих питомцев, лекарства, чтобы давать им, и игрушки, с которыми они могут играть. В результате зообренды, зоомагазины и службы подписки, которые решили объединить свои товары и использовать повторяющиеся услуги, будут продолжать расти в 2023 году и далее.

мопс на столе для груминга в зоомагазине
Кредит изображения: Эндрю Хаймерл, Unsplash

2. Добавки для домашних животных

Добавки для домашних животных демонстрируют тенденцию к росту, и за ними, безусловно, стоит следить. Фактически, по оценкам, к 2027 году индустрия пищевых добавок для домашних животных достигнет более 1 миллиарда долларов. Некоторые добавки для домашних животных, на которые следует обратить внимание, включают пробиотики для собак, добавки CBD, витамины для домашних животных и жир сома, и это лишь некоторые из них. Кроме того, существует множество вариантов добавок для домашних животных, которых не было еще несколько лет назад, так что за этой тенденцией будет интересно наблюдать.


3. Высококачественные товары для домашних животных

Высококачественные товары для домашних животных будут в тренде. Это идеальная ниша для тех, кто заинтересован в поставках товаров для домашних животных и их родителей. От наполнителя для кошачьего туалета, который меняет цвет в зависимости от уровня pH мочи вашей кошки, до вольеров для кошек, которые обеспечат вашей кошке безопасность в закрытом помещении, пока она наслаждается внешним миром, высококачественные товары для домашних животных продвигаются вперед.

Роскошные дома для домашних животных, роботизированные лотки и зубная паста для кошек — это другие тенденции, которым мы следуем, и мы ожидаем увидеть большой успех.

покупатель покупает в зоомагазине
Кредит изображения: ежик94, Shutterstock

4. Услуги для домашних животных

Конечно, с ростом усыновления домашних животных услуги для домашних животных также будут иметь массовую тенденцию к росту. Тем не менее, такие услуги, как присмотр за домашними животными, выгул домашних животных, уход за домашними животными, размещение домашних животных и даже дрессировка домашних животных, в 2020 году пострадали, вероятно, из-за блокировок и опасений Covid.

На самом деле количество сидячих мест уменьшилось на 45%, а количество сидячих и ходьб — на 35%. Однако теперь, когда во многих местах сняты блокировки, люди стали больше выходить на улицу и нуждаются в этих услугах для своих питомцев, поэтому ожидается, что в этом году они увидят огромный рост.

Причины этого ожидаемого повышения просты. Во-первых, люди относятся к своим питомцам как к членам семьи. Во-вторых, огромное внимание уделяется офлайн-магазинам, которые снижают цены, чтобы конкурировать с интернет-магазинами. В-третьих, домохозяйства высшего уровня и миллениалы тратят немало средств на уход за своими любимыми питомцами.


5. Страхование домашних животных

Страхование домашних животных уже давно имеет большое значение, достигнув более 3 миллиардов долларов в 2019 году с ожидаемым ростом не менее 16,2% к 2028 году. Сейчас появляется все больше и больше компаний по страхованию домашних животных, когда так много людей усыновляют или покупают. домашние животные и должны регулярно водить их к ветеринару. Учитывая сохраняющуюся тенденцию заводить домашних животных, неудивительно, что эта тенденция будет расти.

серо-белая короткошерстная кошка лежит дома на одеяле
Кредит изображения: coryr930, Pixabay

6. Усыновление и покупка домашних животных

Во время пандемии произошел огромный всплеск усыновления и покупки домашних животных, поскольку люди нуждались в общении и способе облегчить депрессию и побороть скуку. Тем не менее, количество усыновлений домашних животных не упало в 2021 году, а вместо этого осталось довольно положительным, если не таким высоким.

Даже сейчас, когда все возвращается к новой норме, ожидается, что американцы будут продолжать лелеять и заботиться о домашних животных, которые у них есть. Есть также восходящее колебание в владельцах домашних животных, приводящих больше домашних животных в стадо.


7. Ниши для домашних животных

Когда у вас есть домашние животные, вы должны их кормить, а родители домашних животных хотят только самую качественную еду для своих собачьих друзей. От сублимированных кормов для кошек до подписки на корма для домашних животных, которые будут доставлять свежие продукты для ваших питомцев прямо к вашей двери, ожидается, что ниши кормов для домашних животных будут расти.

Сырая пища также является нишей корма для домашних животных, которая начала набирать обороты и, как ожидается, продолжит оставаться в тренде. Так что, если вы хотите занять нишу, которая будет расти, то корм для домашних животных может быть той нишей, которую вы ищете.делитель-мультипет

Последние мысли

Это наш выбор тенденций индустрии домашних животных, которым вы, возможно, захотите следовать в 2023 году. Ни для кого не секрет, что родители домашних животных должны кормить и заботиться о здоровье своих любимых питомцев. Большинство владельцев домашних животных готовы потратить немало денег, чтобы убедиться, что их питомцы заботятся и здоровы. Мы действительно ожидаем, что эти тенденции будут расти не только в 2023 году, но и в ближайшие годы.


Авторы избранных изображений: Африканская студия, Shutterstock

Добавить комментарий