You are currently viewing 5 крупнейших интернет-магазинов домашних животных в 2022 году: обзоры и лучшие решения

5 крупнейших интернет-магазинов домашних животных в 2022 году: обзоры и лучшие решения

Женщина покупает товары в Интернете с собакой_Андрей Попов_Shutterstock

Американцы любят своих питомцев на сумму 123,6 миллиарда долларов, потраченных в 2021 году. Конечно, собаки пользуются наибольшей популярностью: 69 миллионов домохозяйств приветствуют их в своих домах. Неудивительно, что люди тратят на своих собачьих компаньонов на 35% больше. Тем не менее, собаки и кошки составляют основную часть расходов. Гуманизация отрасли подтолкнула рынок к тому, чтобы люди относились к своим питомцам как к детям.

Интернет-магазины для домашних животных выиграли от этого изменения парадигмы. Владельцы домашних животных требуют более качественных продуктов, улучшенного контроля качества и более высокой питательной ценности. Больше людей считают себя родителями пушистых малышей, чем когда-либо прежде. Из-за этого ведущие интернет-магазины зоотоваров преподносят мало сюрпризов.

делитель-мультипет

5 крупнейших интернет-магазинов домашних животных:

1. Chewy.com

Год основания: 2011
Расчетный годовой доход: 8,89 млрд долларов в 2021 году
Тип: Общественный
Главное управление: Дания-Бич, Флорида

Chewy.com ставит клиентов и их питомцев на первое место, что находит отклик у людей. Его миссия — «быть самым надежным и удобным местом для родителей домашних животных (и партнеров) во всем мире». Слова тщательно подобраны, поскольку они затрагивают две вещи, которые люди хотят получить от онлайн-покупок: доверие и удобство.

Веб-сайт компании помогает бизнесу добиться успеха благодаря впечатляющей аналитике. Он занимает 147-е место среди трафика веб-сайтов США с показателем отказов всего 45,25% и средней продолжительностью посещения 4 минуты 15 секунд. Имейте в виду, что оптимальная цифра составляет 40% или меньше, поэтому Chewy удерживает посетителей на своем сайте и повышает коэффициент конверсии.

Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком сбыта Chewy, сюда приходится почти 97% продаж. Канада занимает очень далекое второе место с показателем 0,75%. Компания обслуживает широкий спектр домашних животных от собак до птиц и рептилий. Он также несет еду и сопутствующие товары для орнитологов, чтобы кормить своих пернатых друзей. Это помогает компании охватить более широкую потребительскую базу, что отражается на ее годовом доходе.


2. PetSmart.com

логотип питсмарт

Год основания: 1986 г.
Расчетный годовой доход: 5–10 миллиардов долларов
Тип: Частный
Главное управление: Феникс, Аризона

По данным IBISWorld, PetSmart.com является вторым по величине игроком на рынке интернет-магазинов для домашних животных. Хотя это частная компания, она также является дочерней компанией BC Partners LLP. Он отличается от Chewy своим присутствием кирпича и раствора. У него 1650 магазинов в США, Пуэрто-Рико и Канаде. PetSmart также диверсифицировал различные услуги, включая уход и обучение.

Благополучие животных является визитной карточкой компании. Предложение возможностей усыновления домашних животных позволило компании плавно перейти от продажи домашних животных в реальном времени к содействию более чем 9,5 миллионам усыновлений. Руководители PetSmart внесли в отрасль несколько жизненно важных изменений. Они сделали процесс совершения покупок более приятным и сделали упор на обучение сотрудников, чтобы завоевать доверие. Он занимает третье место по трафику со средним числом посещений 14 миллионов в месяц.

Стоит отметить, что когда-то Chewy была независимой дочерней компанией PetSmart. Однако физическое присутствие последнего облегчило переход к электронной коммерции благодаря узнаваемости его имени, особенно в условиях пандемии. Тем не менее, скандал с жестоким обращением с домашними животными в 2016 году с участием грызунов и последующие обвинения продолжают негативно сказываться на доходах компании.


3. Petco.com

Петко

Год основания: 1965 г.
Расчетный годовой доход: 5,8 миллиарда долларов
Тип: Общественный
Главное управление: Сан-Диего, Калифорния

Petco.com — старейший бизнес в нашем обзоре. Он начал свою деятельность как компания, занимающаяся доставкой по почте в 1965 году. Он не переходил на розничную торговлю до 1980 года. Как и другие компании в нашем списке, Petco.com несколько раз переименовывался. на протяжении своей истории в ответ на тенденции и изменение отношения владельцев домашних животных. Например, в 1988 году компания добавила к своим предложениям живых животных. К 1994 году она стала крупнейшим зоомагазином.

В 1990-х годах линия компании была диверсифицирована, включая такие услуги, как уход за животными, услуги ветеринара и дрессировка собак. Компания Petco Love также выдвинула на передний план свою приверженность защите животных. Petco также приняла меры по усыновлению домашних животных в магазинах, чтобы поддержать это дело. Он начал свою деятельность в Интернете в 2001 году.

Petco занимает второе место в своем онлайн-присутствии после Chewy. Он имеет средний показатель отказов и количество просмотров страниц на своем сайте. Однако Chewy намного превосходит их. Помните, что значительная часть доходов Petco приходится на ее физическое присутствие. Тем не менее, компания выделяется как минимум одним магазином во всех 50 штатах.


4. ПетМедс (1800PetMeds.com)

Логотип Петмедс

Год основания: 1996 г.
Расчетный годовой доход: 273,4 миллиона долларов
Тип: Общественный
Главное управление: Делрей-Бич, Флорида

PetMeds отличается от других организаций в нашем списке тем, что начиналась как интернет-аптека. Если у вас есть действующий рецепт от ветеринара, вы можете заполнить лекарствами вашего питомца на сайте. Интересно, что ее основатель Марк Пулео уже использовал эту бизнес-модель для лекарств для людей, а также продавал товары для домашних животных.

Переход на лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, был естественным. Ветеринарные клиники, как правило, представляют собой небольшие клиники, которые не могут предложить скидки, которые могут предложить интернет-магазины, обслуживающие все 50 штатов. PetMeds заняла нишу. К сожалению, его первые дни были непростыми, с неоднократными стычками с FDA, EPA и даже с акционерами. С тех пор компания идет по прямому и узкому пути.

PetMeds специализируется на собаках, кошках и лошадях. Он предлагает припасы, в том числе еду, лакомства и кошачью мебель. Многие из его продуктов ориентированы на здоровье. У него почти нет трафика на сайт, которым пользуются предыдущие компании. Его ежемесячный трафик составляет в среднем 26 300 посещений с показателем отказов 73,56%. В последние месяцы наблюдался всплеск, возможно, в результате роста цен и проблем с цепочкой поставок.


5. PetSuppliesPlus.com

Логотип зоотоваров

Pet Supplies Plus назван правильно, так как это веб-сайт, посвященный птицам, рыбам, рептилиям и мелким животным. В свое время он был третьим по величине розничным продавцом и признан продавцом года для домашних животных в 2016 году по версии Pet Business. На сегодняшний день насчитывает более 600 магазинов. Компания продолжает расширяться, что является отражением прогнозируемого роста в этой отрасли, несмотря на пандемию или, возможно, из-за нее.

Веб-сайт Pet Supplies Plus получает в среднем 1,7 миллиона посещений в месяц. Он имеет уважительный показатель отказов и количество просмотров страниц. Это неудивительно, учитывая структуру сайта. Пользователей встречают несколько предложений и скидок на главной странице. Он даже предлагает викторину, чтобы заработать награды. Как и многие интернет-магазины, Pet Supplies Plus предлагает автоматическую доставку, а также выписывает рецепты для домашних животных.

Его бизнес-модель сочетает в себе полностью онлайн-сайт, такой как Chewy, с дополнительными услугами в его физических офисах. У него также есть местные сделки, поскольку он работает по франшизе. В отличие от многих зоомагазинов, Pet Supplies Plus удалось избежать скандалов и негативных отзывов в прессе, с которыми столкнулись другие компании в этой отрасли.


Факторы, влияющие на рынок

Несколько факторов повлияли на онлайн-индустрию домашних животных. Сайты электронной коммерции продемонстрировали рост цифровых продаж на 31,7% в 2020 году. Из-за карантина люди вынуждены были оставаться дома и в Интернете для покупки расходных материалов и продуктов. Возможно, проведение большего количества времени со своими питомцами также побудило владельцев лучше заботиться о своих домашних животных.

Конечно, аспект гуманизации играет важную роль. Владельцы домашних животных хотят лучшего для своих пушистых малышей и готовы тратить на них дополнительные деньги. Ни одна из этих вещей не ускользнула от внимания зооиндустрии. Неудивительно, что различия между поколениями также очевидны, и миллениалы наиболее охотно открывают свои кошельки.

делитель-мультипет

Заключение

Индустрия домашних животных продолжает развиваться, принося пользу потребителям, владельцам бизнеса и, конечно же, животным. Онлайн-сегмент готов к дальнейшему росту благодаря урокам, которые мы извлекли из пандемии. Возможно, наиболее важным выводом является удобство, которое предлагает электронная коммерция. Как и в случае с другими интернет-магазинами, его доля доходов, вероятно, сохранит свой рост.


Авторы избранных изображений: Андрей Попов, Shutterstock

Добавить комментарий