You are currently viewing Гуманизация домашних животных и ее влияние на индустрию домашних животных (обновление 2022 г.)

Гуманизация домашних животных и ее влияние на индустрию домашних животных (обновление 2022 г.)

женщина играет со своими питомцами

Наши собаки и кошки были нашими спутниками на протяжении тысячелетий. Люди поклонялись своим питомцам и баловали их, показывая, насколько мы их почитаем. По данным Американской ассоциации товаров для домашних животных (APPA), 70% американских домов приняли домашнее животное в свою жизнь. Это больше, чем 56% в 1988 году. Сказать, что мы дарим им любовь и внимание, — значит не сказать ничего.

американцы потратили более 123,6 млрд долларов на своих питомцев в 2021 году. Чтобы представить эту цифру в перспективе, мы также потратили более 5,6 млрд долларов на фрукты и овощи. Конечно, владение домашним животным влечет за собой множество видов расходов. Тем не менее, посыл ясен: мы готовы тратить много денег на наших питомцев. Изменились даже наши отношения с нашими животными-компаньонами. Вопрос в том, каковы последствия этой любимой гуманизации для них и индустрии?

делитель-мультипет

Восстание родителей домашних животных

Одомашнивание диких псовых началось еще 27 000 лет назад. Путь к тому, чтобы стать лучшим другом человека, временами был тернист. Помните, что ранние люди тоже были охотниками, что делало нас конкурентами и далекими от компаньонов. В истории было несколько темных моментов, когда мы вряд ли были гостеприимными владельцами домашних животных. Люди были особенно жестоки по отношению к волкам, начиная с шестого века до нашей эры.

По дороге в Рим произошло нечто любопытное. Люди начали заботиться о своих собаках и даже начали кормить их тем, что считали лучшим для них кормом. Перенесемся в 20 век, и у нас есть собаки как герои. Некоторые из них вымышлены, как Лесси, а другие реальны, с легендарным Балто и его сывороткой, которая спасла бесчисленное количество детей от дифтерии в Номе, Аляска.

Мальчик и его собака стали культовым изображением. Однако одно было очевидно: наши питомцы полюбили нас и стали нашими лучшими друзьями. Мы начали наблюдать появление трех типов владельцев домашних животных.

У некоторых есть домашние животные для практических целей. Подумайте о кошке на ферме, которая постоянно занимается мышеловкой, или о собаке, охраняющей домашний скот или дом. Кроме того, некоторые искренне любят своих питомцев, но прекрасно осознают тот факт, что они животные, а не люди. Наконец, у нас есть так называемые любимые родители и их меховые дети. Это те, кто купит самую дорогую собачью лежанку, какую только может себе позволить. Они будут спать со своими компаньонами и не жалеют средств, когда дело доходит до еды, игр или ветеринарной помощи. Вступите в гуманизацию домашних животных.

Косвенный человеческий фактор

хозяйка кошки смотрит на своего питомца
Кредит изображения: U__Photo, Shutterstock

Мы собираемся совершить небольшое путешествие в сторону изменения и последующей тенденции, которая, несомненно, разожгла огонь в сторону этой смены парадигмы. Мы говорим о Законе о пищевых добавках, здравоохранении и образовании от 1994 года (DSHEA). По сути, это открыло производителям возможность производить и продавать пищевые добавки без предварительного утверждения на рынке. Это быстро стало источником дохода для тех, кто заботится о своем здоровье.

Это также проложило путь к новому образу мышления. Сначала для здоровья людей, а потом, в конце концов, и для их питомцев. Понятно, что люди хотели бы лучшего для своих животных-компаньонов или пушистых детенышей. Маркетологи проделали отличную работу, убедив потребителей в том, что им нужны пищевые добавки, вне зависимости от того, подтверждается ли наука их утверждениями. Это был только вопрос времени, когда они нашли индустрию домашних животных.

делитель-мультипет

Хорошее, плохое и безобразное гуманизация домашних животных

Редко когда у предмета есть только две стороны. То же самое относится и к гуманизации домашних животных. Главной проблемой является баланс, который мы наблюдаем сейчас, когда маркетологи убегают от этой концепции во многих направлениях, как хороших, так и плохих. В предисловии скажем, что отрасль реагирует так же, как и любая другая, когда ей предоставлена ​​относительно полная свобода действий. К сожалению, некоторые действия имеют последствия.

Хорошо: здоровье питомца

Мы обсудили развивающиеся отношения людей со своими домашними животными. Они получили огромную выгоду от этого развития. Наши животные-компаньоны здоровее, чем когда-либо. В Соединенных Штатах собачье бешенство ликвидировано. Имейте в виду, что это не относится к другим формам или носителям заболеваний. Тем не менее, наши питомцы имеют доступ к лучшему медицинскому обслуживанию, еде и лечению. Нашим кошкам и собакам еще никогда не было так хорошо!

Это вылилось в дополнительные исследования, чтобы понять, как обращаться с нашими домашними животными. Подумайте о таких организациях, как Ортопедический фонд для животных (OFA), которые помогли обуздать распространение наследственных заболеваний. Такие агентства, как FDA, обеспечивают безопасность наших питомцев, отзывая продукты и контролируя производителей, производящих эти продукты. ASPCA гарантирует, что мы обращаемся с ними гуманно.

два человека держат черную собаку и используют ноутбук
Изображение предоставлено: каролина грабовска, Pexels

Хорошо: здоровье человека

Тем не менее, наши питомцы не единственные, кто выиграл от этого. Наши собаки, умоляющие нас пойти на прогулку, улучшили наше сердечно-сосудистое здоровье. Они мотивируют нас оставаться активными и здоровыми, что является сутью беспроигрышного варианта. Наши питомцы были настоящей находкой во время COVID-19, помогая нам справляться с карантином, беспокойством и проблемами с психическим здоровьем. Неудивительно, что 78% американских владельцев домашних животных завели своих компаньонов во время пандемии.

Мы можем с уверенностью сказать, что когда люди и дикие собаки стали лучшими друзьями, это стало началом прекрасной дружбы для обеих сторон. Все домашние животные, которые имеют сильную связь со своими владельцами, также имеют лучшее психическое здоровье, с большей стимуляцией и проблемами. Отношения между животными и людьми стали теснее, чем когда-либо.

Хорошо: исследование животных-компаньонов

Еще одним благоприятным последствием гуманизации домашних животных является увеличение финансирования и интереса к исследованиям на животных. Десятилетия назад, возможно, было неслыханно найти корма для домашних животных, разработанные для конкретных пород. Индустрия домашних животных является более инновационной, чем когда-либо, и люди готовы тратить деньги, чтобы дать своим животным-компаньонам все самое лучшее.

бело-оранжевый кот ест
Кредит изображения: Сергей Фатин, Shutterstock

Плохо: плохой выбор диеты

Мы упоминали о влиянии других отраслей на выбор, который люди делают для себя. Это также очевидно, особенно в продуктах питания и лакомствах. К сожалению, маркетологи создали и подпитывают множество неправильных представлений о диетах для домашних животных, что привело к появлению так называемых бутик-диет. Цель некоторых рекламодателей, кажется, больше нравится владельцам, чем обеспечение превосходной питательной ценности.

Возьмите включение человеческих продуктов, таких как клюква, черника и другие узнаваемые продукты. Собаки всеядны, но им все же требуется большое количество качественного белка. Многие источники белка перечислены так далеко в списке ингредиентов, что в рецепте вообще мало белка. Маркетологи также используют настоящее мясо в качестве первого ингредиента.

Хотя это хорошо, это также связано с другими заблуждениями, особенно в отношении побочных продуктов. По данным Ассоциации американских чиновников по контролю за кормами (AAFCO), эти ингредиенты не хуже, а скорее являются эстетическим соображением, которое производители используют для повышения качества своих продуктов без побочных продуктов.

Стоит отметить, что AAFCO разрабатывает стандарты питания для кормов для домашних животных совместно с FDA. Тот же обман касается и названий ингредиентов. Некоторые рекламодатели принижают продукты с «непроизносимыми ингредиентами». Чаще всего это химические названия питательных веществ. Возможно, самая вопиющая маркетинговая схема — это использование термина «человеческий уровень». Это факт нет регулирование кормов для животных существует на определенный срок. Это просто реклама, не имеющая юридического значения.

Индустрия домашних животных извлекла огромную выгоду из этого хождения по канату. Еда и угощения составляют более 40% доходов, которые они приносят. Однако еще большую тревогу вызывает другая проблема, возникающая в связи с эволюцией этих продуктов.

Плохо: диеты домашних животных и здоровье

Модные диеты приходят и уходят. Одной из наиболее экстремальных тенденций были варианты без глютена или зерна. Люди с глютеновой болезнью должны воздерживаться от употребления продуктов, содержащих глютен. Тем не менее, каким-то образом он также прижился как вариант здорового питания. С одной стороны, это повысило осведомленность об аутоиммунном заболевании, что действительно помогло тем, кто с ним живет.

С другой стороны, он проник в индустрию кормов для домашних животных под несколькими обличьями. Некоторые утверждают, что это может помочь в лечении аллергии. Тем не менее, большинство из них вызвано животным белком в качестве триггера, а не зерновыми, как предполагает этикетка. Кроме того, ветеринарная медицина никогда не обнаруживала аллергии на глютен у кошек. Опять же, наживка предназначена для потребителя, а не для здоровья питомца.

ветеринар осматривает кошку и собаку
Кредит изображения: FamVeld, Shutterstock

Дилатационная кардиомиопатия собак

Этот фактор является потенциальным следствием нашего последнего пункта. Многие производители заменили зерновые в своем рационе другими ингредиентами, в первую очередь бобовыми, такими как нут, горох, сладкий картофель и картофель. FDA сообщило о всплеске случаев дилатационной кардиомиопатии (ДКМП) у собак, начиная с 2018 года. Хотя она передается по наследству у некоторых пород, таких как золотистые ретриверы, она встречается и у многих других.

После изучения вопроса FDA пришло к выводу, что может существовать связь между DCM и ингредиентами кормов для домашних животных, особенно бобовыми и горохом. Девяносто процентов задокументированных случаев были связаны с домашними животными, которых кормили беззерновой диетой. Расследование все еще продолжается. Однако косвенные данные свидетельствуют о том, что это результат гуманизации домашних животных и связанного с ней маркетинга.

Уродливый: здоровье питомца

Гуманизация домашних животных также побудила людей любить своих питомцев и свободно демонстрировать это. В то время как оба выиграли, мы, возможно, переборщили в некоторых случаях. До 45% собак имеют избыточный вес. Как и у людей, это может иметь серьезные последствия для здоровья и сократить их жизнь на срок до года. Это также может вызвать и усугубить состояния, которые могут повлиять на качество их жизни, например, остеоартрит.

Уродливый: антропоморфизм

Гуманизация домашних животных может привести к тому, что люди будут думать о своих питомцах как о более похожих на людей, чем они есть на самом деле. Хотя это правда, что собаки и люди имеют 84% ДНК, дьявол кроется в деталях. Существует риск попасть в ловушку антропоморфизма или рассматривать наших питомцев как маленьких людей. Мы не должны упускать из виду тот факт, что это животные с разной физиологией и диетическими потребностями.

Это проявляется в том, что мы можем есть, а наши домашние животные не могут, например, шоколад, лук и чеснок. Мы также ориентируемся в наших мирах по-разному. Например, то, что мы ясно видим на расстоянии 100 футов, кошка должна находиться на расстоянии 20 футов от сцены, чтобы видеть то, что мы визуализируем. Другой пример: мир собаки наполнен запахами, которые мы не можем обнаружить. Главный вывод заключается в том, что наши соответствующие потребности не совпадают.

К сожалению, эта линия размыта в других сегментах. Легализация CBD в некоторых штатах и ​​принятие Закона о фермах 2018 года открыли пресловутое осиное гнездо использования этих продуктов для домашних животных. Такие организации, как Американский колледж ветеринарных фармацевтов и AAFCO, выразили обеспокоенность по поводу CBD и продуктов на основе конопли. Некоторые из них могут содержать ингредиенты, токсичные для домашних животных.

Путь вперед

женщина держит кошку и папильона
Изображение предоставлено: Reshetnikov_art, Shutterstock

Мы не хотим рисовать мрачную картину очеловечивания домашних животных на всех фронтах. Мы видели много хорошего, когда ценили и любили наших питомцев. Индустрия кормов для домашних животных, безусловно, выиграла от этой тенденции и удовлетворения новых требований владельцев. Тем не менее, важно объединить маркетологов и ветеринарную медицину, чтобы ориентироваться в этом меняющемся ландшафте.

Такие вопросы, как DCM, напоминают нам о том, что здоровье домашних животных должно быть в центре обсуждения. Образование также обязательно для производителей, ветеринарных врачей и владельцев, независимо от того, является ли ваша собака или кошка членом вашей семьи. Мы вступаем на новую территорию с гуманизацией домашних животных, которая вызывает много вопросов и опасений по поводу того хорошего, что она принесла людям и животным.

разделитель-мультипринт

Последние мысли

Лучшее качество жизни, которое мы можем предложить нашим животным-компаньонам, не поддерживается маркетингом. Вместо этого мы должны наслаждаться нашими питомцами за радость, которую они приносят в нашу жизнь. Но помните, что, в первую очередь, это животные, а не пушистые люди. В конце концов, содержание домашних животных — это ответственность. Это ваша работа, чтобы исследовать любой выбор продукта. Тем не менее, не стесняйтесь обсуждать эти вопросы с вашим ветеринаром, чтобы получить факты.

Знающий клиент может сделать осознанный выбор. Имейте в виду, что у индустрии домашних животных тоже есть свои мотивы. Ваша задача как владельца домашнего животного состоит в том, чтобы просмотреть маркетинговые сообщения и купить то, что лучше всего подходит для вашего животного-компаньона. их термины. Нет ничего плохого в том, чтобы называть вашего щенка вашим пушистым ребенком, но сначала пусть ваш питомец будет собакой или кошкой.


Избранное изображение предоставлено: Хосеп Суриа, Shutterstock

Добавить комментарий