Интернет — настоящая сокровищница для любителей кошек. Вы можете найти не только бесконечные веселые видеоролики о кошках на YouTube, но и кошачьи мемы, аккаунты в Instagram и, конечно же, #cattok с более чем 8 миллиардами видео с хеш-тегами на TikTok. Но Интернет также принес нам известных мультяшных кошек, таких как Ньян Кэт и, что более примечательно, очаровательного полосатого кота Пушина.
Пушин, пожалуй, одна из самых милых и популярных интернет-кошек. Она вышла на передний план интернет-культуры в 2010 году и до сих пор украшает все виды товаров, от футболок до мягких игрушек, кофейных чашек и всего, что между ними. Продолжайте читать, чтобы узнать об этом очаровательном полосатом мультяшном коте, который покорил наши сердца десять лет назад.
Что за кошка Пушин?
Пушин — полосатый серый полосатый кот. Она была создана в мае 2010 года художниками Клэр Белтон и Эндрю Даффером для их веб-комикса «Everyday Cute». Комиксы сосредоточены на жизнях персонажей, созданных по образцу художников, желтой собаке по имени Кармен и, конечно же, Пушине. Пушин был создан по образцу одноименного кота Белтона из детства. Название произошло от ирландского слова «puisin», что в переводе с английского означает «котенок».
Погружение Пушина в суперзвезду
Набрав популярность после своего первого появления на веб-сайте Белтона и Дафф, Пушин в конечном итоге получила дополнительный веб-сайт на Tumblr (который до сих пор регулярно обновляется). В 2013 году Белтон выпустил сборник комиксов с участием Пушина, а в 2021-м наконец-то вышел долгожданный сиквел.
Веб-сайт социальной сети Facebook выпустил свои первые «наклейки для чата» в 2013 году, в которых лицензионные изображения Пушина были доступны в виде графики, что, по сути, катапультировало пузатого котенка в суперзвезду. Согласно официальному сайту Пушин, ее изображения и GIF-файлы были отправлены друзьям более 20 миллиардов раз.
Пушин Мерчандайзинг
Какой известный интернет-мем был бы полным без целой линейки дополнительных товаров?
Корпорация Pusheen начала продавать товары летом 2010 года, всего через два месяца после первого появления Pusheen. То, что началось с простого брелка с подвеской и ожерелья, теперь расширилось до того, что первоначальные создатели не могли себе представить.
Корпорация Pusheen объединилась со многими известными брендами и магазинами для создания товаров для розничной торговли. Например, у американской сети розничной торговли Hot Topic, специализирующейся на контркультурной одежде и аксессуарах, есть десятки товаров, связанных с Pusheen, от эмалевых булавок и кроп-топов до копеек для монет и плюшевых игрушек. На момент написания Пушин лицензировала почти 20 компаний, таких как Petco, Target, Gund, и у Пушин даже есть собственная линия Funko Pop.
Преданные поклонники Pusheen могут даже подписаться на Pusheen Box, официально лицензированную коробку подписки, содержащую эксклюзивные товары.
Последние мысли
Возможно, нет интернет-кота, столь же узнаваемого, как Пушин. Если вы начали следить за ней в первые дни, влюбились в ее наклейки на Facebook или не смогли устоять перед ее очаровательным личиком в плюшевой форме, мы не сомневаемся, что Пушин украла сердца миллионов людей во всем мире. Хотя она бродит по сети уже 12 лет (а это эоны в годах интернет-мемов), похоже, не видно конца популярности любимой в мире табби-тэбби.
Авторы избранных изображений: Бенджамин Б., Shutterstock