Каждый владелец домашнего животного думает, что его пушистый малыш самый милый, а благодаря социальным сетям поделиться своей очаровательной собакой или кошкой со всем миром стало проще, чем когда-либо. Некоторые из милых животных привлекают к своим фотографиям достаточно внимания, чтобы начать зарабатывать на них деньги. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, сколько могут заработать любимые влиятельные лица, ответ заключается в том, что это зависит в первую очередь от того, сколько подписчиков у них на аккаунтах.
В этой статье мы дадим вам оценку того, сколько денег зарабатывают влиятельные лица и что они делают, чтобы заработать их. Мы также немного поговорим о том, что нужно, чтобы ворваться в мир любимых влиятельных лиц, включая несколько слов предупреждения.
Сколько денег могут заработать инфлюенсеры?
Изучая социальные сети, вы, вероятно, останавливали прокрутку на очаровательном фото или видео с животными. Вы тоже не одиноки; Компании со всего мира заметили, что пользователи обожают видео с домашними животными.
Чем больше подписчиков у влиятельного лица, тем больше внимания компания может привлечь к рекламе своих продуктов или услуг. Из-за этого самые популярные аккаунты зарабатывают больше всего денег. В 2018 году самый высокооплачиваемый влиятельный человек, шпиц с почти 10 миллионами подписчиков, зарабатывал 32 045 долларов за спонсируемый пост.
Инфлюенсеры с менее впечатляющим количеством подписчиков, например, около 100 000, могут зарабатывать всего несколько сотен долларов за пост. Создание и размещение видео может принести более высокую выплату, поскольку на их создание уходит больше времени.
Как зарабатывают влиятельные лица домашних животных?
Основной способ, которым влиятельные лица зарабатывают деньги, — это спонсируемые посты. Для спонсируемого поста бренд или компания могут попросить влиятельного лица опубликовать контент с новым продуктом, который они хотят продвигать. Бренды также могут создавать собственный контент с участием влиятельного лица.
Как только влиятельные лица начинают создавать свой бренд, они могут получать дополнительный доход, продавая товары или подписывая сделку с книгой. Успешные влиятельные лица часто зарабатывают достаточно, чтобы полностью содержать своих людей, даже за счет оплаты агентов по поиску талантов или другого представительства.
Как домашнее животное становится инфлюенсером?
Если это звучит как сбывшаяся мечта зарабатывать на жизнь размещением милого контента с изображением вашего питомца, вы, вероятно, должны знать, что это не так просто. Рынок влиятельных домашних животных гораздо более переполнен, чем даже несколько лет назад, и пробиться на него непросто.
Чтобы стать влиятельным питомцем, вам понадобится что-то помимо фразы «мой питомец милый». Придумайте уникальный угол или поворот и будьте последовательны в публикуемом контенте. Создайте свой бренд до такой степени, что компании захотят работать с вами и начнут платить вам за ваш контент.
Слово (или два) предупреждения
Если у вашего питомца есть все необходимое, чтобы стать влиятельным лицом, сделайте все возможное, но помните о нескольких вещах.
Убедитесь, что вы делаете это по правильным причинам, а не только потому, что хотите быстро заработать. Это по-прежнему ваш любимый питомец, с которым вы работаете, и его благополучие должно быть вашим приоритетом. Не всем питомцам нравится носить костюмы или позировать для контента, поэтому не заставляйте их продолжать, если они кажутся несчастными или встревоженными.
Кроме того, не покупайте и не усыновляйте животное просто потому, что вы думаете, что оно будет успешным влиятельным лицом. Хотя это может показаться надуманным, основатель компании по управлению влиятельными животными сообщает, что она получила запросы от людей, которые задают именно этот вопрос. Они задаются вопросом, есть ли у конкретной породы больше шансов получить известность или у домашнего животного с физическими недостатками есть преимущество.
Владение домашним животным — это пожизненное обязательство и ответственность, которая не должна основываться на том, может ли животное стать «известным в Интернете» или нет.
Заключение
Компании всегда занимались маркетингом и рекламой, чтобы помочь своим продуктам выделиться и убедить публику тратить свои деньги определенным образом. Инфлюенсеры и социальные сети — один из новейших способов добиться этого. Если наблюдение за милыми животными онлайн всегда будет делать людей счастливыми, считают бренды, почему бы не заставить их одновременно смотреть и наши продукты?
Становление вирусным больше не только для людей. Инфлюенсеры домашних животных продолжают находить новые и изобретательные способы заработка, делая то, что средний владелец домашних животных делает каждый день: заставляют всех смотреть милые фотографии и видео своего питомца.
Авторы избранных изображений: nakaridore, Freepik