Если вы просматриваете Facebook, Twitter, Instagram или даже Pinterest и видите профиль, посвященный исключительно домашнему животному, которым, похоже, управляет это домашнее животное, вы наткнулись на один из многих аккаунтов в социальных сетях, созданных владельцами домашних животных для их питомцы.
Подсчитано, что у каждого четвертого владельца домашних животных есть учетная запись в социальной сети для своих питомцев. На самом деле, многие владельцы домашних животных говорят, что у аккаунтов их питомцев больше подписчиков, чем у их аккаунтов. Мы обсудим эту тенденцию и многое другое ниже.
Почему владельцы домашних животных создают учетные записи в социальных сетях для своих питомцев?
Кажется, есть несколько причин, по которым владельцы домашних животных создают и ведут учетные записи в социальных сетях для своих питомцев, а не просто имеют своих питомцев в своих собственных учетных записях. Один опрос 2000 владельцев домашних животных показал, что более 35% из них создали эти учетные записи, чтобы показать миру своих любимых питомцев.
34% владельцев домашних животных сказали, что им нравится видеть положительные комментарии в Интернете о своих кошачьих и собачьих приятелях. У некоторых из этих любимых, очень изнеженных питомцев в среднем около 1000 подписчиков, и многие родители домашних животных признают, что у их питомцев больше подписчиков, чем в их собственных профилях и аккаунтах в социальных сетях.
Не только собаки и кошки имеют собственные профили в социальных сетях; экзотические домашние животные и другие виды животных тоже.
Это тренд?
Да, показывать домашнее животное в социальных сетях — это устойчивая тенденция, и мы не видим, что она исчезнет в ближайшее время. Платформы социальных сетей — не единственный способ, которым владельцы хвастаются своими питомцами; некоторые родители домашних животных устраивают вечеринки по случаю дня рождения своих питомцев и приглашают своих друзей и семью.
Из опроса, упомянутого ранее, 26% владельцев домашних животных заявили, что не будут посещать ресторан или останавливаться в отеле, если в нем не разрешено размещение с домашними животными, и более 60% людей отметили, что они завели новых друзей благодаря своим питомцам.
Последние мысли
Таким образом, каждый четвертый владелец домашнего животного создал учетную запись в социальной сети только для своих питомцев. Если вы собираетесь опубликовать своего питомца в учетной записи в социальной сети, у вас будет много конкурентов для подписчиков. Тем не менее, очаровательные фотографии и фильмы о животных пользуются большим спросом, и у вас, вероятно, будет немало поклонников, если у вас есть фотогеничный питомец.
Избранное изображение предоставлено: eva_blanco, Shutterstock