По требованию потребителей производители будут поставлять. В начале 2000-х потребители говорили о более сбалансированном питании для себя и своих питомцев. Внезапно рынок взорвался такими популярными фразами, как «Премиум», «Супер-премиум» и «Ультра-премиум».
Правда об условиях довольно неясна даже сейчас, спустя более десяти лет после того, как тренд начал расти. Давайте разберемся, что на самом деле означает «премиум» и чем он может отличаться, если поднять планку в два-три раза выше.
«Премиум» в мире маркетинга
Чтобы быть максимально точным, мы не можем начать с научных фактов или правительственных постановлений, потому что ни один из этих терминов ими не подкреплен. Вместо этого «премиум» и «супер-премиум» — это фразы, используемые маркетинговыми командами брендов кормов для домашних животных для привлечения клиентов.
Все дело в восприятии клиентов. В целом маркетинговый термин называется «премиумизация». Алкогольная промышленность изначально использовала эти термины для описания чуть более качественных спиртов, более совершенных способов обработки или с улучшенным вкусом.
С тех пор, как алкогольная промышленность придумала его, он стал методом маркетинговых агентств в области здоровья и красоты, одежды, а также продуктов питания для людей и домашних животных.
В целом у западных потребителей сформировалось желание покупать предметы роскоши. Когда маркетинговая команда представляет продукт как менее осязаемый для тех, у кого есть бюджет, он становится более желанным для всех.
Наше восприятие цены также подводит нас, когда дело доходит до этих маркетинговых терминов. Люди обычно считают, что более высокая цена означает, что продукт более ценен и сделан из ингредиента или ингредиента более высокого качества, даже если это не так.
Было проведено довольно много исследований о влиянии этого восприятия. Если речь идет о пробной еде или напитках, когда образцы отличаются только ценой, потребители скажут, что более дорогой из двух продуктов вкуснее. Мозг воспринимает образцы как более вкусные из-за ценовой предвзятости.
Хотя мы не можем пробовать корм для домашних животных, чтобы определить, какой из них вкуснее для наших кошек и собак, исходя из цены, на наших животных также не влияет стоимость их корма. Независимо от вкуса, повышенные цены на пакеты для корма для домашних животных по-прежнему улучшают наше восприятие как их владельцев.
Вопрос сводится к тому, чтобы определить, будут ли эти слова на упаковке означать более здоровое животное в долгосрочной перспективе. Являются ли продукты премиум-класса и супер-премиум-класса лучше обычных продуктов?
Разница между обычным и супер премиум-классом
Основная проблема, связанная с этими обозначениями кормов для домашних животных, заключается в том, что они полностью не регулируются. Это прихоть, которую отделы маркетинга должны заставить людей вкладывать большие суммы денег в определенные продукты.
Вообще говоря, обычные продукты премиум-класса не содержат определенных ингредиентов, таких как побочные продукты животного происхождения и злаки. Они могут добавлять такие вещи, как овощи, фрукты и даже что-то полезное, например, пробиотики.
Продукты супер-премиум-класса должны быть даже более высокого качества, чем премиум-классы, но опять же, это не регламентированный термин. Вместо этого этот термин использовался после того, как слово «премия» стало нормализоваться.
Продукты супер-премиум класса могут быть лучше, но, как правило, они меняют рецепт, чтобы он не включал искусственные ароматизаторы и красители, а также исключал синтетические консерванты. Этот рецепт будет лучше для вашего питомца, но вам решать, стоит ли он супер-премиальной цены, которая идет с ним.
Хорошо иметь здоровую долю скептицизма, когда дело доходит до этих слов. Наш мозг получит от них триггер, указывающий на то, что эти бренды или серии внутри бренда явно лучше. Однако мы не всегда можем доверять своему мозгу.
Есть только один способ определить ценность еды для вашего питомца: провести собственное исследование.
Задача прочитать список ингредиентов
Существует множество терминов, регулируемых пищевой промышленностью, но терминов для корма для домашних животных меньше, чем для людей. Поскольку термины «премиум» и «супер-премиум» не регулируются, вы не должны делать никаких реальных выводов о том, что они лучше, чем другие продукты на полке.
Вместо этого проведите собственное исследование. Не ищите корм для домашних животных со всевозможными развлечениями, вызывающими слова на передней части пакета. Переверните его и посмотрите на список ингредиентов. Лучше всего, если корм для домашних животных будет содержать минимальное количество ингредиентов, помогающих при аллергии на домашних животных. В нем должны быть исключены ненужные консерванты и искусственные ингредиенты.
Ищите свежие ингредиенты и обратите внимание на то, какие из них расположены в начале списка, так как их будет больше всего. Обратите внимание на то, какие виды белков присутствуют и в процентах, и знайте, сколько белков и жиров необходимо вашему животному.
Список ингредиентов на обратной стороне упаковки также не может рассказать вам все, что вам нужно знать о еде. Изучите, откуда компания получает свои ингредиенты, поскольку в разных странах действуют разные правила.
В идеале они должны поставлять его из Северной Америки или Европы, поскольку в большинстве этих стран действуют самые строгие правила. Если вы заметили, что ингредиенты, такие как мясо или некоторые побочные продукты, поставляются из Китая или некоторых других азиатских стран, лучше избегать этой пищи. В этих странах действуют строгие правила в отношении того, что разрешено в кормах для домашних животных, и это становится лазейкой для американских компаний.
Резюме
В конечном счете, речь не должна идти о том, претендует ли бренд на звание премиального или даже суперпремиального. Поскольку эти слова фактически бессмысленны, найдите время, чтобы изучить свою собственную еду. Определите свой бюджет и поговорите со своим ветеринаром о кормах, которые подойдут вашему питомцу и будут максимально высокого качества.