Учитывая, насколько важно питание для здоровья домашних животных, открытие собственного бизнеса по производству кормов для собак может быть интересной и даже прибыльной идеей. Действительно, по данным IBISWorld, индустрия кормов для домашних животных приносит 27 миллиардов долларов в год, и она растет.
Конечно, вы не можете пуститься в такое приключение без предварительного исследования, особенно в отношении правил производства кормов для домашних животных. Помимо множества шагов, связанных с открытием бизнеса, существует также сложность стандартов питания для корма для собак или кошек.
Нормально чувствовать себя перегруженным обилием информации и стандартов, которые необходимо соблюдать при открытии этого вида бизнеса. Но не волнуйтесь, здесь мы даем вам 10 советов и приемов, как правильно начать свой бизнес по производству кормов для собак.
Ознакомьтесь с правилами кормления домашних животных
Ваш самый первый шаг должен состоять в том, чтобы ознакомиться с правилами кормления домашних животных. В конце концов, безопасность животных должна быть вашим главным приоритетом как производителя кормов для домашних животных. Производство и продажа кормов для домашних животных строго регулируются как федеральным правительством, так и правительствами штатов. Итак, вот что нужно сделать в первую очередь:
1. Посетите веб-сайт Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)
Кормовые продукты для домашних животных регулируются Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон FD&C).
Закон FD&C требует, чтобы все продукты животного происхождения:
Кроме того, имейте в виду, что если вы планируете производить и продавать консервы для собак, вы должны строго соблюдать действующие правила, чтобы избежать присутствия жизнеспособных микроорганизмов.
Поэтому, просматривая веб-сайт FDA, вы узнаете основные правила FDA в отношении кормов для домашних животных, информацию о маркетинге кормов для домашних животных и требования к маркировке. Вы также можете посетить Центр ветеринарной медицины для получения дополнительной информации о федеральных правилах в отношении кормов для домашних животных.
2. Соблюдайте правила каждого штата, где вы хотите продавать корм для собак
Поскольку FDA реализует политику регулирования кормов для домашних животных в каждом штате США и в Ассоциации американских чиновников по контролю за кормами (AAFCO), вы должны изучить и понять правила вашего штата в отношении кормов для домашних животных. Это также относится к продуктам, которые вы хотите продавать в Интернете.
Информацию о маркировке и стандартных требованиях к питательным веществам для полноценных и сбалансированных кормов для домашних животных можно найти на веб-сайте AAFCO.
Запись: Хотя FDA отвечает за регулирование использования кормов для домашних животных, основная ответственность за производство безопасных и эффективных продуктов лежит на производителях и дистрибьюторах.
3. Получите копию официального издания AAFCO
Официальная публикация AAFCO — это кладезь информации для всех потенциальных производителей и продавцов кормов для домашних животных. Эта публикация доступна либо в местной библиотеке, либо путем покупки копии на ее веб-сайте.
Вот примеры необходимой информации, которую вы найдете в публикации:
Узнайте больше об индустрии кормов для собак
Как только вы лучше ознакомитесь с FDA, AAFCO и государственными правилами кормления домашних животных, вы должны узнать все, что можете, об индустрии кормов для собак.
4. Посетите Американскую ассоциацию товаров для домашних животных
Миссия Американской ассоциации товаров для домашних животных (APPA) состоит в содействии ответственному уходу за домашними животными и развитии индустрии товаров для домашних животных. Вы найдете множество ресурсов, которые помогут вам начать свой бизнес по производству кормов для собак, в том числе о том, как создать бизнес-план, разработать стратегии маркетинга и продвижения и определить свой целевой рынок.
5. Познакомьтесь со своими конкурентами
Ваша цель при открытии бизнеса по производству кормов для собак не обязательно состоит в том, чтобы конкурировать с крупнейшими игроками, такими как Nestlé Purina Pet Care или Hill’s Pet Nutrition. Тем не менее, было бы неплохо изучить различные стратегии маркетинга и продвижения этих крупных брендов, чтобы вы могли интегрировать их в меньшем масштабе в свой начинающий бизнес.
6. Рассмотрите возможность посещения выставки Global Pet Food Expo
Global Pet Expo — это мероприятие индустрии домашних животных, направленное на демонстрацию и продвижение новейших и инновационных продуктов на рынке. Мероприятие организовано APPA и Ассоциацией дистрибьюторов зоомагазинов. Даже если вы еще не начали свой бизнес по производству кормов для собак, вам все равно следует посетить это мероприятие, чтобы получить ценную отраслевую информацию.
7. Создайте свой бизнес-план корма для собак
Чтобы преуспеть в качестве предпринимателя, необходим четкий план. Поэтому вы должны создать свой бизнес-план с учетом краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей.
Вот несколько важных тем для рассмотрения:
Вы также можете посетить страницу TRUiC «Как создать ООО», если вам нужна помощь в создании бизнес-плана.
8. Определите свой целевой рынок
Также очень важно правильно определить целевой рынок. В случае корма для собак вашим целевым рынком должны быть в первую очередь владельцы собак и/или зоомагазины. Поэтому вам следует планировать свои стратегии маркетинга и продвижения вокруг одной или обеих этих групп.
9. Зарегистрируйте свой бизнес по производству кормов для собак
Вы должны зарегистрировать свой бизнес по производству кормов для собак, чтобы он соответствовал закону. Одним из наиболее распространенных типов структур для такого рода компаний является общество с ограниченной ответственностью. Вам также потребуются лицензии на ведение бизнеса с домашними животными. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный отдел лицензирования.
10. Продвигайте и продвигайте свой бизнес по производству кормов для собак
После того, как вы прошли эти шаги и ваш бизнес по производству кормов для собак соответствует требованиям, вам нужно сосредоточиться на продвижении своей продукции. Для этого вы можете создать веб-сайт, использовать социальные сети, подписаться на инструменты онлайн-маркетинга, такие как Google Ads или Facebook Advertising, и даже заключить партнерские отношения с другими компаниями, занимающимися домашними животными. Сарафанное радио также является мощной маркетинговой стратегией для привлечения и удержания новых клиентов.
Последние мысли
Теперь, когда вы знаете эти советы и рекомендации по открытию бизнеса по производству кормов для собак, все, что вам нужно сделать, это приступить к работе! Однако прежде всего действуйте в своем собственном темпе и не стесняйтесь обращаться за советом к опытным предпринимателям.
Авторы избранных изображений: Тайлер Олсон, Shutterstock